Q: Как я могу сделать заказ?
A: Вы можете оформить заказ с помощью сайта, чата, viber, связавшись с нами в социальных сетях (facebook, instagram) или по телефону при общении с нашим менеджером.

Q: Нужны ли мне логин и пароль для того, чтобы заказать товар с сайта?
A: Нет, логин и пароль не обязательны. Заказ можно осуществить и без регистрации, позвонив по контактным телефонам в разговоре с менеджером, или при общении с нами в viber, facebook, instagram).

Q: Какие преимущества дает регистрация на сайте?
A: Регистрация позволяет вам:

  • После первой покупки получить карточку постоянного клиента со скидкой от 3 до 10%;
  • Получать скидку по карте, покупая товар в интернет-магазине. Для этого Вам необходимо ввести ее номер при оформлении заказа или при регистрации.
  • Участвовать в программе лояльности и накапливать баллы за покупки;
  • Воспользоваться преимуществами более быстрого процесса оформления заказа;
  • Проверять Вашу историю заказов.

Q: Как и где получить точную информацию о конкретном товаре?
A: Вся информация находится на странице описания товара. Однако, если Вас интересует любая другая информация о товаре (детали о размере, высота каблука и т.д.) вы можете:

  • Позвонить нам и сообщить нам код товара который вас интересует.
  • Заказать звонок, заполнив специальную форму, и в течение 1 часа мы перезвоним Вам сами.
  • Связаться с нами через форму обратной связи, указав код товара и детали которые Вас интересуют.
  • Оставить отзыв под выбранным товаром. 

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!

Q: Есть ли в наличии все товары, которые представлены в интернет магазине?
A: Наличие размеров Вы можете проверить в описании товара, где подается актуальная информация по всем моделям (допускаются погрешности в случае проведения технических работ на сайте). В случае, если товара нет в наличии, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит об этом.

Q: Могу ли я быть уверен (а), что обувь, которую я покупаю, является надлежащего качества?

A: Да, мы сотрудничаем только с проверенными временем фабриками, которые производят качественную обувь и используют натуральные материалы. Также мы даем гарантию на весь товар в соответствии с Законом Украины о защите прав потребителей.

Q: Возможен обмен или возврат товара?
A: Мы уверены, что вам понравится наш товар, но все равно, если у Вас есть хоть малейшие сомнения, то чтобы их развеять, мы даем Вам возможность вернуть или обменять его в течение 14 дней со дня покупки.

Q: Есть ли у вас гарантия на товар, который вы продаете?
A: Да. Если вы обнаружили заводской брак, вы имеете право вернуть нам товар или сделать обмен на аналогичный товар надлежащего качества. В случае, если товар подвергался механическому воздействию - возвращение или обмен происходит после экспертизы.

Q: Могу ли я куда-нибудь подъехать, чтобы посмотреть весь Ваш ассортимент?
A: Если вы живете в Львовской области, то вы можете посетить наши магазины, адреса которых приведены здесь.

Q: Сколько времени нужно ждать свой заказ?
A: 1-3 дня (при наличии товара)
В частности, об ориентировочном времени доставки можете узнать по контактному телефону у менеджера. А также в случае доставки курьерской службой Новая Почта, сможете отслеживать движение своего товара, используя номер транспортной накладной (информация будет в смс или на e-mail, указанные вами).

Q: Что делать, если мой заказ задерживается?
A: В таком случае просим Вас обратиться к нам по контактным телефонам: +38 (063) 178-12-27 (viber), +38 (050) 105-80-17 или отправить сообщение на электронную почту: favoriteshoes.ua @ gmail.com указав детали заказа.

Q: Влияет ли тип оплаты на скорость реализации заказа?
A: Нет, форма оплаты не влияет на скорость реализации заказа. Все заказы выполняются в одинаковом режиме. На скорость оформления заказа влияет только его подтверждения в телефонном режиме (разговоре с менеджером) или письменном (viber, e-mail, facebook, instagram).

Q: Могу ли я забрать свой заказ в магазине?
А: Да, вы можете забрать свой заказ в одном из наших магазинов в городе Львове. Для этого вы должны оформить заказ и менеджер сообщит детали относительно его получения.

Q: Осуществляем ли мы доставку за границу?
A: Да, конечно. Доставка осуществляется в любой уголок мира. Доставку оплачивает получатель с полной предоплатой товара.

Q: Как работает система скидок в интернет-магазине?
А: После покупки, по Вашему желанию, Вы можете получить карточку постоянного клиента. Детали дисконтной программы здесь.

Q: Может ли заказанный продукт быть отправленным в качестве подарка?
А: Интернет магазин предоставляет услуги * подарочной упаковки за дополнительную плату в размере 50 грн. Фото упаковки посылки будут предоставлены нашими менеджерами по электронной почте или в социальных сетях.
*дополнительные услуги предоставляются при условии предоплаты заказа покупателем

Q: Где локально находятся магазины «Favorite shoes», чтобы примерить обувь?
А: Наших магазинах во Львове, адрес и карты проезда находятся в разделе Контакты.

Q: Какой у вас график работы?
A: Служба поддержки работает по следующему графику:
Понедельник - пятница - 10:00 - 19:00

Суббота - 11:00 - 18:00
Воскресенье - выходной
Прийом заказов он-лайн - 24/7


Деятельность интернет-магазина осуществляется от имени ФОП Лебедович Денис Олегович