FAQ
Покупки
Как я могу сделать заказ?

Вы можете оформить заказ с помощью сайта, чата, связавшись с нами в социальных сетях (facebook, instagram) или по телефону при общении с нашим менеджером.

Нужны ли мне логин и пароль для того, чтобы заказать товар с сайта?

Нет, логин и пароль не обязательны. Заказ можно осуществить и без регистрации, позвонив по контактным телефонам в разговоре с менеджером, или при общении с нами в viber, facebook, instagram).

Могу ли я измерить товар?

При заказах с доставкой по адресу или отделению “Новая почта” возможна примерка товара перед оплатой

Все продукты, представленные в интернет магазине доступны?

Наличие размеров Вы можете проверить в описании товара, где подается актуальная информация по всем моделям (допускаются погрешности в случае проведения технических работ на сайте). В случае, если товара нет в наличии, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит об этом.

Обмен и возврат
Могу ли я вернуть товар, который не подошел по размеру, цвету, фасону?

Вы можете вернуть товар, который по каким-либо причинам вам не подошел, при сохранении его товарного вида, упаковки, этикеток и товарной накладной. Поэтому мы советуем примерить и пристально осмотреть продукт, когда вы его получите, в комфортабельной обстановке. На возврат товара у вас будет 30 дней с момента покупки.

Кто оплачивает пересылку товара при возвращении?

Стоимость доставки при возврате или обмене оплачивает покупатель

В какие сроки я могу вернуть/обменять товар?

Товар можно вернуть или обменять в течение 30 дней с момента получения товара

Какие документы необходимы для осуществления возврата товара?

Для возврата товара необходимо заполнить заявление на возврат, вложенное с товаром. Это ускорит обработку вашего запроса. Отправить нам товар с заявлением Новой Почтой. Захарчук О.А. г. Львов, Отделение №72, тел. +38 (063) 178 12 27